Re: [gnome-cyr] evolution-1.0.1 translation

Leon Kanter wrote:

Dmitry Mastrukov wrote:

Я уже прокомментировал эту поправку, но ещё раз - она нарушает основной принцип моих предложений (см. п.1). Принятие её делает вообще все остальные принципы бесполезными.

Если по этим правилам в gnumeric придется переделывать Печать... на Печатать - я против таких правил. Кроме теории перевода, есть еще психология проектирования интерфейса. Согласно которой ожидаемые надписи и кнопки должны находиться на ожидаемых местах.

Леонид, мы по разному мыслим. Я говорю, что современные переводы вообще сломаны относительно здравого смысла, отличаются нестройностью, что это надо выправлять. Вы говорите - да, надо выправлять, давайте вот здесь забетонируем, пусть криво, но уже все привыкли.
Я здесь с Вами не могу согласится.

Дмитрий