Re: [gnome-cyr] Вопрос

В Птн, 18.10.2002, в 17:02, Dmitry Suzdalev написал:
> Други, просвятите меня вот в чем: если на странице статуса перевода
> обозначено, что какая-то программа переведена, допустим на 70%, то значит ли
> это, что ее уже кто-то переводит и ее лучше не трогать? Или это значит лишь
> то, что кто-то ее начал переводить и недопереводил?

Скорее всего последнее, вернее, когда-то кто-то перевёл, потом
накопились изменения, перевод устарел. В любом случае, сообщайте сюда о
своём желании что-то перевести.

> И как проходит процесс увеличения процента? То есть, я перевел, отослал
> Диме, а дальше?

Дальше я заливаю перевод в CVS, и процент автоматически обновляется. Но!
Если был полностью переведён, скажем, релиз, далеко не факт, что в
статусе будут 100%, поскольку со времени релиза могли быть изменения в
строках для перевода, а статус - текущее состояние перевода. Почему я и
предлагаю работать с анонимным CVS, телодвижений побольше, зато
результат адекватней.

Дмитрий

ЗЫ. Надеюсь, вы посвящаете свои усилия переводам под Гном2? ;)