Re: [gnome-cyr] никак не разберусь с intltool (

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:
: В Чтв, 31.10.2002, в 09:42, Dmitry Suzdalev написал:
: > Hello,
: >
: > Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, неопытному, в двух-трех строчках,
: > как пользоваться intltool'ом, а то чего-то маны мне не помогают (. Не
: > выспался я видать сегодня. :). Может через конкретные примеры до меня
: > дойдет... )
: >
: В каталоге po запускаете "intltool-update ru" и получаете обновлённый
: ru.po, со всеми изменениями в сообщениях, а в консоли остаётся
: статистика: всего сообщений, неточных переводов (fuzzy), непереведённых
: сообщений. НО! Это работает только на CVS-версии пакета, на тарболе
: работать не будет.
:

Не совсем точно.  На большинстве тарболов работает, но может
понадобиться поправить POTFILES[.in] -- я уже сталкивался с ситуацией,
когда там "забывают" несуществующие в тарболе файлы или забывают
упомянуть новые.  последнюю ситуацию можно проверить через

    intltool-update -m

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)