Re: [gnome-cyr] festival

В Птн, 04.07.2003, в 12:15, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> :)))
> Давайте напишем Кобзону:)
Ну я бы предпочёл женский голос, причём чтобы не за 50 лет... :)

А если серьёзнее, то есть ли у нас люди _действительно_ способные
создать русские голоса. Это интересная задача, осуществлению которой мне
хочется помочь. Ведь фестиваль (на мой слух) говорит лучше более
известных в России синтезаторов типа "Говорящей мыши". Теорфонетику я
раньше учил, но ничего не знаю о технологии создания голосов для
фестиваля.

Если верно, что эта работа не была кем-то сделана раньше (причём плоды
её можно использовать практически), то надо создать проект и группу,
которая этим бы занималась. Может быть можно привлечь профильные учебные
заведения?