Re: [gnome-cyr] Re: [Gnome-users] Вопрос о кодировках

On Wednesday 05 March 2003 15:31, Dmitry G. Mastrukov wrote:
> В gnome-vfs ничего править не надо, похоже. Просто нужно не пользоваться
> этой функцией в программе.
Да нет, почему же :-)  Просто при обращениии к системным вызовом нужно всегда
использовать g_filename_from_uft8() при создании файлов/директорий и
g_filename_to_uft8()  при обработке результатов системных вызовов  getpwd(),
stat(), fstat(), readdir() и т.п.

> Я заполню баги о gedit и glade. Это их глюки.
Это правильно :-)

--
С Уважением
Сукиязов Сергей