Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?U21va2UgLSDk2c0=?=

> Вообще, я против Убунты ничего не имею. Но почему бы переводчикам
> "нашей горячо любимой Убунты" не поучаствовать в обсуждении непосредственно
> в этом смыске рассылке?
>
> Это в интересах же самого сообщества Убунты. Чем плотнее будет
> наша работа, тем плодотворнее это скажется на переводах. И, в конечном
> счёте, повысит общее качество переводов.

Да я бы только за, но всех сюда не переманить (ибо Ubuntu != только
GNOME), и не выгонять же всех из переводчиков, что-бы они не "портили"
общее качество переводов (что само по себе субъективно, даже не смотря
на писанные правила)...
Поэтому могу только попросить общую часть переводчиков более активно
участвовать в поддержании качества, передавая правильные исправления в
апстрим и обновляя переводы из него.
Как-никак Ubuntu - это что-то около 50% (с потолка, по наблюдениям)
пользователей GNOME и лучше жить дружно.

По поводу libgweather я написал все основные соображения из обсуждения
в рассылке Ubuntu.

--
Dmitry Agafonov