Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?9MXHIHZzLiD03Mc=?=

On 2/17/10, Андрей Черепанов wrote:

> 1. Отображать и обозреватель - признак того, что переводили потомки русским
> эмигрантов, не бывших на родине лет сто. О какой после этого вменяемости
> может идти речь?

Твоя личная неприязнь к этим словам -- ещё не повод для подобных
перегибов. Это к вопросу о вменяемости.

> 3. Исходя из этого авторитет gramota.ru для меня более значимым.

А вот для меня авторитет gramota.ru неочевиден. К примеру, их
справочная служба уже ловилась на предоставлении взаимоисключающих
ответов на один и тот же вопрос.

> 4. Правила произношения на английском языке _нельзя_ использовать для
> транслитерации. Это проявление непрофессионализма по отношению к русскому
> языку.

Я знаю как минимум три справочника по транслитерации. В этом свете
любые вольные рассуждения на эту тему уже являются признаком
непрофессионализма :)

А.П.