[gnome-cyr] Нау 1.0.4 и шрифты: сага продолжается?

Всем привет!

Тут опять трабл со шрифтами у меня вылез. После некоторой паузы я утянул и собрал Нау поверх средне-апрельской конфигурации. Всё работало нормально. За выходные подтянул и другие пакеты, стал их собирать потихоньку - вроде нормально. Но тут потребовалось мне зайти в Вынь :( И по возвращении обнаружил я, что Нау опять говорит вопросиками, только теперь вопросики находятся под иконками как на рабочем столе, так и в окне, а вот на Сайдбаре нормальный русский. Кто-то из новособранных порушил мне конфигурацию, не проявившись, разумеется, до выхода из Иксов. Кроме того в Настройках выбор шрифта для гладкости, похоже, не влияет на шрифт для иконок. Если кто разбирался, подскажите нынешний алгоритм выбора шрифтов под иконками у Нау (навскидку с выбором там всё получше, чем было), хочется понять, где у меня глюк.

Дмитрий