Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On Fri, 9 Nov 2001, Sultanov Albert wrote:

 Привет всем!

> Здраствуйте всем !
> Позиция следующая:
> 	1)свежая Эво + свежие гномовые библиотеки (наверняка нужен последний gal,
> gtkhtml, bonobo, orbit ...) - не каждый имеет канал и время чтобы выкачать все это
> только для того чтобы попробовать. А Гномы в последнее время редко выкладывают
> на ftp патчи к новым версиям, в основном кладут tarы. Но даже в тех патчах
> которые выложены, есть проблемы - туда не попадают бинарные файлы, например
> png.

 Можно патчи делать с помощью anoncvs.gnome.org - запрашивая патчи между
любыми версиями. Бинарные файлы в пакетах можно прямо выкачать (то есть не
делая diff).

> 	2)обновление гномовых библиотек требует пересборки уже работающих
> приложений (например gal -> gnumeric, gtkhtml -> gnome-db и control-center 1.5),
> просто жалко их ломать.

 Почему - если не убивать старые версии либ и держать вместе с новыми - страый
софт будет прекрасно работать.

> Поэтому когда наконец то все докачаешь и установишь, выходит новая версия
> и все начинается сначала.

 Это есть такой момент.
 Тогда можно заниматься другими делами - починить gnome-spell,
gnome-terminal.. Да на худой конец отослать багрепорты на все известные баги.

 Всего,
  -Влад