Re: [gnome-cyr] abiword

On Fri, 1 Feb 2002, Valek Filippov wrote:

 Привет!

> Как легко видеть, в утверждении Влада содержится условие =)
>
> IMHO на средней машине abiword вполне может использоваться если =) его
> шрифтомучительную часть довести до ума.

 В смысле довести до ума? Положить шрифты в правильной кодировке или если
дописать код по перчати используя шрифты в любой кодировке?
 Первое возможно уже сейчас, без доработки, и по функциональности (кроме
занимаемого места) разницы со вторым случаем (который требует дописвыания AW)
никак не отличается.

 Я просто хочу сказать, что для конечного пользователя AW уже доведен до ума
в плане шрифтов.
 А вот с точки зрения вендоров дистро - возможно нет (так как им не нравится
поставка шрифтов для каждой кодировки)..

> Для моих, например, офисных нужд его стало бы почти достаточно. Основная
> претензия к aw (кроме шрифтов =) -- отсутствие таблиц. Насколько я помню,
> на их сайте были объяснения каким образом в большинстве случаев можно
> вместо таблиц использовать что-то там ещё. Выглядело достаточно
> убедительно. Лично для меня неудобство их отсутствия состоит в
> необходимости придумать как разместить рядом рисунок и текст. Таблицы сами
> по себе я в своих микротекстах не использую.

 Для "картинка рядом с текстом" можно сделать док-т в 2 колонки. Но это
прокатит если размер тестка по высоте не больше высоты картинки (кол-во
колонок д.б. одинаково толи во всем документе, толи на одной странице)..

 Best regards,
  -Vlad