Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

On Wed, 6 Feb 2002, Leon Kanter wrote:

 Привет!

> Для начала надо выяснить, нужно оно нам (при нормально работающих
> OpenOffice Writer и KWord из Koffice) или нет. KWord орфографию
> проверяет, с таблицами работает и шрифты радостно берет из X-сервера.

 Не буду агитировать, просто хотел спросить:
 KWord - это wisywyg редактор или нет (я сам не в курсе - вот и спрашиваю)?
Вроде метрики шрифтов из Х-сервера можно брать лишь с плохой точностью.

 Но для мощной машины рассматривать что-то кроме OO - глупо. Для маломощной -
возможно abiword for gtk (то есть не гномовская версия) - одно из юзабельных
решений.

 Best regards,
  -Vlad