Re: [gnome-cyr] iso10646 bdf fonts with cyrillic

> Вильямс - это тот, который pfaedit делает? Для Type1 может и
Именно.

> [...]
> в bdf/pcf ключом является именно код. Это можно лекго проверить при
> помощи fstobdf | grep afii - результат будет нулевой. К тому же глифы в
> шрифте должны быть отсортированы по ENCODING, то есть глиф с кодом 160
> должен стоять перед глифом 161, а не перед глифом 33 - иначе тот же
> xmbdfrd глючит безбожно. Проверять мне лень, но есть очень большое
> подозрение, что если эти шрифты с пробелом на 160 подключить к gtkhtml,
> она будет показывать кругом прямоугольник вместо пробела. У нас
> сортировка по ENCODING успешно отработала.
Я ничего не добавлял -- только смержил и отсортировал в порядке Маркусовских misc.

> В общем, я не понимаю, зачем заниматься двойной работой.
Я смержил, что сумел после выхода evo-1.0 и "массовых волнений пезантов" по поводу "квадратиков".
Узнав об этом, АЕН предположил, что правильнее будет смержить с этими шрифтами Cyr-rfx,
что я и сделал как только выделил на это квант времени. Никто не объявлял о планах сделать что-нибудь в этом роде.
Во избежание последующих недоразумений:
я "вистую" на 100dpi шрифты в таком же комплекте как Болховитяновские 75dpi.

> Я списался с Маркусом, он говорит насчет втяивания кириллицы его много
Я тоже с ним списывался.

> пинают, но про шрифты Болховитянова он видимо не знал.
Знал, поскольку Болховитянов ему (?) сообщал.

Валек