[gnome-cyr] Re[2]: [gnome-cyr] Дилемма с переводом

пусть даже и так, и можно [не напрягаясь]
сделать пару разных русских языков...

как то неестественно затевать "глобальное" разделение,
когда нет пока еще и одного "полного" перевода.

зачем заводить разговор о размежевании -
когда нужно объединяться, мне непонятно абсолютно... 8(

предлагаю не разделяться, а найти все-таки компромисс.
на мой взгляд - он и так был найден (выдачей Леониду дотупа к CVS
и разрешения заливания переводов) и далее всем нужно было бы
просто _работать_

--
Michael Yakhontov
mailto:mvy asplinux ru