Re: [gnome-cyr] libgweather po-locations update

28.07.2013, 17:56, "Ewgeny B" <evgen ibqn gmail com>:
здраствуйте, я вступил в группу переводчиков
https://l10n.gnome.org/users/EvgenyBobkin/
https://wiki.gnome.org/EvgenyBobkin

я обновил po-locations/ru.po при помощи intltool-update ru

у меня есть джит доспут я мог бы просто обновить этот файл сам или залить патч для проверки. только мне еще
не совсем ясна структура и порядок действий для обновления перевода. все только ползуются исключительно
Damned Lies?

спасибо. женя

Привет!

Насколько я понимаю, ты занимаешься gnome-clocks. Поэтому я думаю, ты знаешь, что делаешь. Если так, то
заливай в git. ;)
В нашем сообществе только у некоторых участников есть возможность коммитить в git напрямую, поэтому в
основном работа идёт
через Damned Lies (или через эту рассылку).
Также мы стараемся придерживаться устоявшейся терминологии и некоторых принципов при переводе. К сожалению
наша вики
в данный момент плохо себя чувствует, и я не могу дать тебе ссылки на страницы для общего ознакомления. Не
знаю, читал ли
ты уже Git HowTo для переводчиков [1], на всякий раз дам ссылку. Т. к. у тебя есть права на коммит, я
выставил тебе права "commiter"
в Damned Lies. Если будут вопросы -- задавай.

[1] https://wiki.gnome.org/TranslationProject/GitHowTo