Re: [gnome-cyr] США в gswitchit

В Вск, 20/11/2005 в 15:12 +0000, Sergey Udaltsov пишет:
> 1. Раскладка us - раскладка для _страны_ США. Не для Американского
> континента. В русском языке нет отдельного прилагательного для этой
> страны (в смысле "относящийся к ...")

Есть, "американский". Воля ваша, а в общедоступном употреблении это по
умолчанию означает "относящийся к Северо-Американским Соединенным
Штатам".
Пока я не гражданин США, мне привычнее думать об используемой мной
раскладке как об "американской", а не "раскладке для США" (что не
соответствует действительности).

> 2. Раскладка ru - раскладка для страны Россия.

То есть, вне России ее не используют? :)

> Раскрыл ли я тему?...

Непоследовательно: осталось непонятно, почему все-таки российская
раскладка обозначена прилагательным, а американская аббревиатурой
страны, при том, что реально используется во всем мире, во многих
случаях как главная.