Re: [gnome-cyr] США в gswitchit

> Есть, "американский". Воля ваша, а в общедоступном употреблении это по
> умолчанию означает "относящийся к Северо-Американским Соединенным
> Штатам".
Arguable :) Мне казалось, строго говоря, это относится к континенту.
Впрочем, я не лингвист, могу быть неправ. Если тут есть лингвисты -
пусть выведут меня на чистую воду.

> Пока я не гражданин США, мне привычнее думать об используемой мной
> раскладке как об "американской", а не "раскладке для США" (что не
> соответствует действительности).
Гхм, эту мыслья не понял. Это именно раскладка, используемая в США (не
в Канаде или Мексике). Там продаются клавиатуры, где выгравирована
именно эта раскладка, там живут люди, считающие ее "своей" и пр. и пр.

> То есть, вне России ее не используют? :)
Используют, но вопрос не в том, где используют, а откуда раскладка
пошла есть... Например, есть раскладка для русского языка, применяемая
на Украине. Есть раскладка для русского языка, применяемая в Швеции (я
весьма удивился, когда ее предложили) - они несут метки,
соответствующие их _стране_ происхождения, не _языку_.

> Непоследовательно: осталось непонятно, почему все-таки российская
> раскладка обозначена прилагательным, а американская аббревиатурой
> страны, при том, что реально используется во всем мире, во многих
> случаях как главная.
Скажем так, аббревиатура действительно пытается сокращать семантику
"относящийся к стране" или скорее (как указано выше) "происходящий из
страны". Для России такое прилагательное есть, это "русский" (или,
возможно, лучше, "российский"?). Для США такого прилагательного нет
(насколько мне известно, опять-таки лингвисты могут меня поправить) -
поэтому я использую просто название страны.
Скажем так, если можно найти указания, что использование
"Американский" в смысле "относящийся к, происходящий из США" является
нормальной официальной языковой практикой - я подумаю о смене метки
"США" на "Аме". Такое решение устроит?

Сергей

"заморский" - это сильная мысль%)