Re: [gnome-cyr] США в gswitchit

On Mon, 21 Nov 2005 01:14:22 +0300
Alexandre Prokoudine <alexandre prokoudine gmail com> wrote:

AP> Существуют общепринятые двухбуквенные сокращения для стран и
AP> языков. Я бы лично отталкивался от них. А так вы по сути заставляете
AP> переводчиков на остальные сорок или сколько там языков выёживаться с
AP> сокращениями и матерно поминать наших предков. О душЕ подумайте,
AP> господа офицеры...

Общепринятые для какого языка? Английского? Типа En Ru и пр?

Хотя это здравая мысль, лучше так и оставить (En Ru etc). Это просто,
лаконично, приятно, логично.

Лично для меня проще смотреть на флажок чем читать что за язык, иконку
можно легко увидеть боковым зрением.

--
 Информация, ведущая к обязательному  изменению  проекта,  поступит  к
автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.