Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

В Сбт, 19.01.2002, в 00:24, Leon Kanter написал:
> Serge Pavlovsky wrote:
>
> Угу... Я думаю, аргументов в пользу монтирования уже более чем
> достаточно....

Я вел речь не о наличии слова в русском языке (что не вызывает
сомнения), а о его общедоступности. Ни одного аргумента в этом плане я
не видел.

Впрочем, я не буду настаивать - мне термин монтирование вполне понятен,
а проблемы неподготовленного пользователя - что ж это его проблемы...

--
malya